Сегодня я живу, сейчас,
и может, буду простоват,
надеюсь, достучусь до вас,
сказав, что даже хлебу рад.
Его я во время не ем,
трудиться, вот моё желанье,
хлеб – соль, я предлагаю всем,
благословляю на прощанье.
Люблю поесть тогда,
когда спокойно помолился,
благословляется еда,
и перед Богом умалился.
Не хочется, ни мяса, ни грибов,
а только заработанные, потом, кровью,
по сердцу мне после трудов,
сухарики с солью, сухарики с солью.
Тогда почувствовав их вкус,
я жизнь ценю ещё сильнее.
Обжорство, как змеи укус,
а лень убьет ещё быстрее.
Прошу у Бога, дай мне мир,
и пусть они даются с болью,
но для меня это духовный пир,
сухарики с солью, сухарики с солью.
Прозренья дарит нам Господь,
когда во время воздержанья,
так сильно противится плоть,
ведь у неё на всё свои желанья.
Но радуюсь, когда в молитве,
шепчу АЛЛИЛУЙА, с любовью,
я победил, награда в этой битве,
сухарики с солью, сухарики с солью!!!
Комментарий автора: ПОСТ, КАК СПОСОБ ПОБОРОТЬ ЖЕЛАНИЯ ПЛОТИ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Воистинну! Не хлебом единым будет жив человек!
Благословений брат. Комментарий автора: пусть Господь благославит всех, кто хочет победить свою плоть постом и молитвой !!!!!!!!!!!!!!!
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.