Когда Отечеству служу,
О милой маме не тужу...
И никому не расскажу,
Какой любовью дорожу...
А кони все скачут и скачут...
А всадники рубят и рубят...
И избы горят, и детушки плачут...
А всадники просто Отечество любят!...
Убить, чтобы жить!
Ничего – это тоже хорошо для всех!?
Основа воинской службы – научиться убивать! Есть ли прощение воинам? Есть ли прощение, несущим свой тягостный крест убийства во имя мира?
Есть ли прощение нашему миру,
Смерть приносящему в сильных, шершавых ладонях?
Есть ли прощение нашему миру,
Делающему бессильными и мертвыми эти ладони?
Есть ли прощение нашему миру,
Старость в ладони вложив с похоронкой,
Женщине, матери только под сорок...
Есть ли прощение нашему миру,
Где поселилась вражда вместо мира?
Люди, любите друг друга!
Комментарий автора: Основа воинской службы – научиться убивать! Есть ли прощение воинам? Есть ли прощение, несущим свой тягостный крест убийства во имя мира?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : В Храмах не снимают грехи – в Храмах о них говорят - Антон Странно бывает видеть, как грешники снимают грехи грешникам. Может не знаю чего, так расскажите, и поведем беседу вместе. Об этом статья. Написал статью после того, как увидел глаза и лицо церковного служителя, именно церковного служителя, а не Христа, потому что на лице написана была неуверенность и безпокойство за совершенный поступок. Глаза выдавали его, и покоя не было в них. Этот человек - снимает грехи с Путина, он исповедует его в Москве. А по соседству - стоит здание, где люди трудятся на ниве искусства. И вот решил этот человек - отнять здание у них, и очень уверен, что власть Путина, но не Отец Наш Небесный будет гарантом ему в этом деле. Все это увидел на ТВ по ARTVi. Такие примеры отталкивают людей от церкви, ведь должны служители в Храмах - Отца чтить, и лишь Его видеть перед собой в делах своих, а этот - на властителя земного надеется, как торгаш в лавке перед Храмом Христа - меняет свои тридцать серебрянников!